Business lunch
50% discount on accommodation for newlyweds!

Victoria Hotel “Na Zamkovoy”

Welcome home!

Single
If you are looking for tranquility and coziness then our comfortable single room is just for you. Unusual design, mansard ceiling with elegant lamps and sconces, plenty of color and light will not leave you indifferent. In addition to sophisticated interior solutions, you will be delighted by the furnishings: air conditioner, LCD TV with satellite channels, free Wi-Fi, safety deposit box, minibar, local and international line telephony. Key-card electronic room access system ensures maximum safety. After an eventful day, spot a pleasant opportunity to soak in the bathtub with a shower, use full range of toiletries and a hairdryer. Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Twin Disable
We are concerned about making comfortable any guest staying with us. The room of this category is fully equipped for people with disabilities. Specially designed room with a comfortable bathroom featuring a set of toiletries, additional handles, twin beds will make your stay truly comfortable. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony. Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Double
A spacious studio is an ideal solution for serene relaxation and rest for couples in the very heart of Minsk. Double room is a perfect choice for both single and double occupancy. Rooms of this type will be readily equipped with an extra bed for a third person in accordance with the price list. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony.  Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Superior Double
Our spacious Superior Double will give you a feeling of coziness and comfort from the first minutes of your stay. Simple and functional solution for dividing the space of the suite into a sitting room and a bedroom, a combination of pastel shades and classical furniture make this room most attractive to respectable public. Rooms of this type will be readily equipped with an extra bed for a third person in accordance with the price list. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony.  Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Twin
If you are travelling with friends TWIN room is an excellent choice for accommodation. Spacious studio is suitable both for single and double accommodation. The room has two twin beds that can be transformed into a big one, as well as a lounge area with comfy armchairs and a table. Rooms of this type will be readily equipped with an extra bed for a third person in accordance with the price list. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony. Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Luxe
Two-room suite offers an inimitable atmosphere of luxury. It is designed for a comfortable rest and a fruitful work. Sunny and bright suite is decorated with elegant furniture. Spacious bedroom with a large double bed, as well as tastefully decorated sitting room with a sofa and rocking chairs give you a feeling of warmth and coziness. Rooms of this type will be readily equipped with an extra bed for a third person in accordance with the price list. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony.  Upon request we will immediately provide a bathrobe, slippers, a shaving set, and a kettle. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
Superior Luxe
Superior Luxe at Hotel “Na Zamkovoy” in the very heart of the capital will relish even the most demanding guests. This luxurious two-room apartment with a small kitchen is an ideal choice for a holiday in a relaxing atmosphere of high-profile hotel both for business trips, and traveling. A spacious light bedroom with a large double bed guarantees a proper rest and sleep. Rooms of this type will be readily equipped with an extra bed for a third person in accordance with the price list. In the working area you will peacefully deal with your business matters, and the sitting room with a sofa will be perfect for welcoming friends and loved ones. The suite features air conditioner, minibar, safety deposit box, free WI-FI for high-speed Internet access, LCD TV with satellite channels, local and international line telephony. In the bathroom you will find all necessary bathroom supplies and toiletries, including bathrobes, slippers, and a hairdryer. The total cost of the room includes accommodation, breakfast, VAT, taxes and fees.
A comfortable conference hall is located at Hotel “Na Zamkovoy” on the first floor. With its welcoming atmosphere and professional equipment, the conference hall is suitable for conferences, presentations, workshops, educational trainings, and business meetings.
to 20 person
36,58 m2

Located in Zamkovaya street, our small and cozy hotel invites its dwellers, as well as all the residents and guests of Minsk to Restaurant “Na Zamkovoy” for lunch and dinner.

You will be impressed by the atmosphere of a small, but very light hall seating 65 persons with floor-to-ceiling windows, exquisite Belarusian and original cuisine in the historic center of the city.

Скидки для обладателей карт!
Как стать участником дисконтной программы
Бизнес ланчи в нашем ресторане
Скидка 50% на проживание для молодоженов!

Виктория «На Замковой»

Добро пожаловать домой!

Single
Если вы ищете спокойствие и уют, комфортный однокомнатный номер для одноместного размещения создан именно для Вас. Необычное планировочное решение, потолок мансардного типа, с изящными светильниками и бра, обилие цвета и света не оставит Вас равнодушными. Кроме изысканного интерьерного решения Вас порадует оснащение номера: кондиционер, LCD- телевизор со спутниковыми каналами, бесплатный Wi-Fi, сейф для ценных вещей, минибар, прямая телефонная городская и международная связь. Электронная система доступа в номер по карточкам-ключам обеспечит максимальную безопасность. После насыщенного дня воспользуйтесь приятной возможностью понежиться в ванной с душем, воспользоваться полным набором косметических средств и феном. По запросу гостя в номер мгновенно предоставят халат, тапочки, бритвенный набор, чайник. В общую стоимость номера входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы.
Twin disabled
Мы стараемся сделать все для максимального удобства наших гостей. Номер данной категории полностью адаптирован для проживания людей с ограниченными физическими возможностями. Специально спроектированный номер с удобной ванной комнатой с набором косметических средств, дополнительными поручнями, раздельными односпальными кроватями сделают ваш отдых по-настоящему комфортным. Оснащение номера включает в себя: кондиционер, минибар, сейф для ценных вещей, бесплатный WI-FI для скоростного доступа в интернет, LCD- телевизор, спутниковые каналы. Доступна прямая телефонная городская и международная связь. По требованию гостю предоставят халат, тапочки, бритвенный набор, чайник. В стоимость номера входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы.
Double
Просторный однокомнатный номер – идеальное решение для безмятежного комфортного отдыха пар в самом сердце Минска. Для удобства гостей в номере есть минибар, сейф, кондиционер, прямая телефонная городская и международная связь, бесплатный Wi-Fi, LCD- телевизор и спутниковые каналы. Ванные комнаты оборудованы ванной с душем, гостям предлагаются все необходимые банные и косметические принадлежности, фен. Double отлично подойдет как для одноместного, так и двухместного размещения. По требованию Вам предоставят также халат, тапочки, бритвенный набор, чайник в пользование. В номере данной категории с легкостью можно поставить дополнительную кровать для третьего гостя в соответствии с прейскурантом (по предварительному запросу). В стоимость включено: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы.
Superior Double
Просторный двухкомнатный номер подарит Вам ощущение уюта и комфорта с первых минут пребывания. Простое и функциональное решение по разделению пространства номера на гостиную и спальню, сочетание пастельных тонов и классической мебели делают данный номер наиболее привлекательным для респектабельной публики. Номер оснащен ванной с душем, феном и набором косметических средств, кондиционером, сейфом, минибаром, LCD- телевизором со спутниковыми каналами. Для вашего удобства мы предоставляем бесплатный Wi-Fi. По желанию гостей номер может быть укомплектован халатом, тапочками, бритвенным набором, чайником. По предварительному запросу можно также установить дополнительную кровать в соответствии с прейскурантом отеля. В стоимость входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы.
Twin
Если вы путешествуете компанией, с друзьями, то номера категории TWIN – отличный вариант для размещения. Просторный однокомнатный номер подходит как для одноместного так и для двухместного размещения. В номере две односпальные кровати с возможностью трансформации в одну, а также зона отдыха с удобными креслами и столиком. Расслабиться после рабочего дня вам поможет ванна с душем, с набором банных принадлежностей и косметических средств. Каждый номер оснащен минибаром, сейфом, кондиционером, LCD- телевизором со спутниковыми каналами, бесплатным WI-FI. По запросу гостю предоставят также халат, тапочки, бритвенный набор, чайник. В номер данной категории возможна установка дополнительной кровати в соответствии с прейскурантом (по предварительному запросу). В стоимость номера входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы.
Luxe
Двухкомнатный номер Люкс предлагает своим гостям неподражаемую обстановку роскоши и предназначен для комфортного отдыха и плодотворной работы. Солнечный и светлый номер декорирован элегантной мебелью. Просторная спальня с широкой двуспальной кроватью, а также со вкусом оформленная гостиная с диваном и креслами-качалками дарит ощущение тепла и уюта. К вашим услугам великолепная ванна с душем и полным набором банных и косметических принадлежностей, халатами и тапочками. В номере есть минибар, кондиционер, доступ к бесплатному Wi-Fi, LCD-телевизор со спутниковыми каналами. В стоимость номера входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы. Возможна установка дополнительной кровати в соответствии с прейскурантом (по предварительному запросу).
Superior Luxe
Улучшенный люкс в отеле На Замковой в самом сердце столицы придется по вкусу даже самым взыскательным гостям. Этот роскошный двухкомнатный номер с небольшой кухней идеально подойдет для отдыха в расслабляющей обстановке высококлассного отеля как во время бизнес поездок, так и во время путешествий. Просторная светлая спальня с широкой двуспальной кроватью обеспечит Вам полноценный отдых и сон. В рабочей зоне Вы в спокойной обстановке решите свои бизнес-вопросы, а гостиная с диваном прекрасно подходит для приема друзей и близких. Оснащение номера включает в себя: кондиционер, минибар, сейф для ценных вещей, бесплатный WI-FI для скоростного доступа в интернет, LCD- телевизор, спутниковые каналы. Доступна прямая телефонная городская и международная связь. В ванной с душем Вы найдете все необходимые банные и косметические принадлежности, включая халаты и тапочки, фен. В стоимость номера входит: проживание, завтрак, НДС, налоги и сборы. Возможна установка дополнительной кровати в соответствии с прейскурантом (по предварительному запросу).
Комфортабельный конференц-зал расположен в отеле «На Замковой» на первом этаже. Благодаря комфортной обстановке в конференц-зале и профессиональному оборудованию, в нём возможно проведение конференций, презентаций, семинаров, учебных тренингов и деловых встреч.
до 20 чел.
36,58 м2

Небольшой и уютный отель на улице Замковой приглашает проживающих, а также всех минчан и гостей столицы на обеды и ужины в ресторане «На Замковой». Вас впечатлит атмосфера небольшого но очень светлого зала на 65 персон, с окнами во всю стену, небанальная кухня и расположение в историческом центре города. 

27.12.2017

Наше партнерство с пользой для Вас!

27 декабря 2017 г. сеть отелей «Виктория» (г. Минск) и «Группа Отелей Евразия» (г. Санкт-Петербург) заключили соглашение о партнерстве. Данное соглашение предусматривает бонусы для гостей обоих гостиничных сетей: обладатели дисконтной карты сети отелей «Виктория» получают скидку на проживание в отелях сети «Группы Отелей Евразия», а обладателям «Золотой карты» группы отелей «Евразия» предоставляется скидка на проживание в отелях нашей сети. При заезде обязательно иметь при себе карту партнера! Минск и Петербург стали ближе! Более подробная информация: для владельцев карты сети отелей «Виктория» и для владельцев карты «Группы Отелей Евразия».
05.12.2017

Выставка талантов

4 декабря 2017 г. в бизнес-центре «Виктория» по адресу пр. Победителей, 59 стартовала выставка работ изобразительного и декоративно-прикладного искусства среди работников сети отелей «Виктория».  Выставка продлится до 15 декабря, по итогам которой жюри оценит и наградит победителей. Кроме того, каждый желающий может оставить свой голос за понравившуюся работу в номинации «Приз зрительских симпатий». Приглашаем всех ценителей искусства на выставку (вход свободный) убедиться, что работники сети отелей «Виктория» не только профессионалы в области туристических услуг, но и люди с богатым воображением и большими талантами.